Четверг
25.04.2024
23:02
Приветствую Вас желанный гость
RSS
 
Кладовочка - источник идей и вдохновения.
Главная Регистрация Вход
Интересные статьи. »
Меню сайта

Тэги

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Помощь.

Главная » Статьи » Здоровье и красота. » Всё о здоровье.

Вэлнесс.

Впрочем, идеи здорового образа жизни так или иначе были известны и популярны во все времена. Чем же отличается от них Велнесс, что именно определяет это понятие? Wellness industry - индустрия здорового образа жизни - возникла в начала 80 годов XX столетия. Она включала в себя новые методы в косметологии и пластической хирургии, использование различных витаминов и биодобавок для замедления процесса старения.

 Однако борьба с морщинами и целлюлитом ознаменовала начало целой эпохи тотального оздоровления. Вслед за необходимостью устранить видимые признаки физиологического угасания организма и недугов потребитель ощутил потребность в искоренении их причин. В конце концов, как бы замечательно вы бы ни выглядели, главное - самочувствие и тонус. Без них красота и лоск бессмысленны. Поэтому вскоре стержнем теории стали профилактика болезней и предотвращение проявления старения - как внешних, так и внутренних, органических. Потребительскую нишу очень быстро заполнили разного рода оздоровительные комплексы - от традиционных тренажерных залов и сеансов классического массажа до экзотических ванн, йоги и медитации. Особую роль в профилактике играют биодобавки и обогащенные витаминами и минералами продукты.
 
Можно смело сказать, что многие страны в конце прошлого столетия были охвачены настоящим Велнесс-бумом, который, зародившись в США и Западной Европе, вскоре добрался и до России. Секрет внезапно возникшего спроса на здоровый образ жизни прост: к 80-м годам ХХ века сформировалась новая категория потребителей - активные и успешные люди, достигшие зрелого возраста и нуждающиеся в продлении молодости и сохранении силы. Приверженцы и инициаторы технического прогресса, они были убеждены в могуществе науки, способной творить чудеса, и смело доверялись современным методам омоложения. Появление класса покупателей, готовых платить за свое здоровье, оказалось решающим фактором роста рынка Велнесс-услуг, сравнимого сегодня по обороту с сектором HI-TECH. И спрос на эти услуги во всем мире только растет. Если пока в целевую группу входят 35-55-летние представители обеспеченного класса, то вскоре возможен стратегический поворот рынка в сторону людей от 55 лет, что вполне понятно - сегодняшние потребители инъекций Ботокс, очищающих чаев, ванн из молока с аромамаслами и лазерных процедур неизбежно состарятся.
 
Как бы то ни было, Велнесс-услуги оказывают практически в любом высококлассном салоне красоты. Существуют даже специальные Велнесс-центры, дома отдыха, в которых разработаны многодневные программы по улучшению самочувствия, уходу за внешностью и ее коррекции. Множество косметических марок предлагает натуральные препараты, созданные на основе водорослей и минералов с привлечением новейших научных достижений, обещая клиентам чудеса омоложения и оздоровления. Появилась мода на занятия спортом, и теперь каждый может выбрать именно тот комплекс физических упражнений, который оптимально подходит ему и по состоянию здоровья и по вкусу. Современный потребитель, становясь платежеспособным, все больше ценит активный образ жизни, а количество и качество предлагаемых услуг растут.
 Конечно же, как и любая другая теория Велнесс не избежала фанатичных последователей, перегибов и недостатков. Однако ее главные идеи - здоровье и энергия, сохранение которых зависит прежде всего от нас самих и нашей заботы о себе, - это спасательный круг в бушующем океане современной жизни. Например, совершенно не обязательно принимать какие-то особые биодобавки - достаточно просто правильно питаться. Тем более сейчас появилась масса возможностей восполнить дефицит витаминов и минеральных веществ, употребляя в пищу любимые и привычные продукты. Теперь на суд покупателя представлены не обычные молоко, кефир, йогурты, хлеб, сок, мюсли и каши, а витаминизированные и обогащенные минералами - так называемые функциональные. Спрос на них, естественно, растет.
 
Появление таких продуктов позволяет отметить новую тенденцию. Если раньше покупателям надо было подстраиваться под рынок здорового образа жизни и менять своим привычки и традиции ради того, чтобы поддерживать в порядке свой организм, то теперь Велнесс-индустрия идет навстречу нашим потребностям, принимая более предпочтительные для нас формы.
 
Что ж, сейчас, когда жизнь все ускоряет свой темп и мы так подвержены влиянию неблагоприятной экологической ситуации, стрессов, нас действительно выручит только разумный, гармоничный подход к собственному здоровью и личности, поэтому Велнесс - именно то, что надо. И не обязательно посещать VIP-салоны, ездить на знаменитые курорты в поисках экзотических панацей ото всех болезней, фанатично следовать каким-то новомодным восточным или западным теориям. Сегодняшняя индустрия красоты и здоровья дает нам возможность ухаживать за собой и быть в форме, не отрываясь от повседневной жизни - ее радостей, забот и свершений. Шагайте в ногу со временем. Дышите полной грудью. Любите себя. Будьте внимательны к своему организму, чтобы долгие годы радовать вас замечательным самочувствием, ему нужно не так уж и много!


Источник: http://www.bestholiday.ru/pages/ver1/spa_tury/cto_takoe_velness_/
Категория: Всё о здоровье. | Добавил: Изольда (28.07.2009)
Просмотров: 718 | Комментарии: 1 | Теги: велнесс, здоровый образ жизни, здоровое питание, здоровье | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Фаза луны

События сегодня

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Интернет-магазин для мастеров: гели, акрилы, инструменты для наращивания ногтей. Материалы для наращивания ногтей

    баннер
    Кладовочка. Источник идей и вдохновения
    Хотите стать нашим другом? Разместите наш баннер у себя на сайте!


    Copyright MyCorp © 2024